Праздник в детском саду
Идея праздника будет донесена до каждого ребёнка, если она раскрывается на доступном детям художественном материале, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Это достигается, прежде всего, тщательным подбором репертуара (стихов, песен, плясок и т. д.), подбирать который необходимо в соответствии с программными требованиями по музыкальному развитию детей. Песенный репертуар, включённый в программу, отвечает задачам всестороннего музыкального воспитания и развития дошкольника. При выборе песенного репертуара необходимо учитывать основные принципы обучения детей пению: надо исходить не только из доступности литературного текста, но и принимать во внимание характер, строение мелодии, соответствие её особенностям данной группы детей, их вокальным возможностям, общему уровню музыкального развития. А педагог зачастую руководствуется тем, что песня нравится ему лично, и начинает её учить с детьми, не обращая внимания на то, что дети чисто физически не могут качественно её исполнить. Некоторые музыкальные руководители предлагают детям исполнять песни взрослого репертуара. Всему своё время! Дети повзрослеют, и тогда такие песни будут звучать естественно. А пока они маленькие, пусть поют детские песни! http://vk.com/wall-213612039_1057