Игровые технологии в работе педагога-психолога.

Игровые технологии в работе педагога-психолога. . . . .
Игровые технологии в работе педагога-психолога.
.
.
.
.

Игра – самая свободная, естественная форма погружения ребенка в реальную или воображаемую действительность.
Значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, воспитание.
В коррекционно-развивающей работе педагог-психолог Буравченкова О.Н. применяет игровые технологии с целью активизации психических процессов, коррекции, адаптации к жизни, оказания психологической помощи.
Используя игровые технологии, педагог-психолог не меняет ребенка и не переделывает его, не учит каким-то специальным поведенческим навыкам, а дает возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации. https://vk.com/wall-213612039_1319

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie