Страничка педагога-психолога

Буравченкова Оксана Николаевна
Педагог-психолог
Буравченкова Оксана Николаевна

Образование

Обоянское педагогическое училище Курской области, 1991 г.,  по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация - воспитатель детского сада. 

"Курский государственный университет", 2010 г.,  по специальности "Педагогика и психология", квалификация - педагог-психолог.

Стаж

Общий стаж — 29 лет.

Педагогический стаж — 28 лет.

Стаж по специальности — 11 лет

 Дополнительное образование 

КИНПО (ПКиПП)СОО),  2011г.,  свидетельство о повышении квалификации по программе: "Актуальные проблемы обучения, развития и воспитания детей раннего дошкольного возраста в ДОУ". 

ОГБУ ДПО КИРО, 2014г.,  по программе "Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития". 

ОГБУ ДПО КИРО, 2018г.,  удостоверение о повышении квалификации по программе: "Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО".  

ОГБУ ДПО КИРО, 2022г.,  удостоверение о повышении квалификации по программе: "Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе". 

 Национальный исследовательский  Томский государственный университет,  2022г., удостоверение о повышении квалификации по программе: "Цифровые компетенции в работе педагога". Почетный работник сферы  образования РФ.

Результат аттестации

Первая квалификационная категория.

 О себе

Лауреат областного конкурса "Педагог - Психолог 2017". 

Почетный работник сферы образования РФ.     

                                                                                                             

«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир: радость, горе, беду, несчастье. Умей поддержать, помочь, подбодрить человека».                                                           

В.А. Сухомлинский 

  Мои психологические принципы:

  Не  навредить. Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.

  Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

 Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

 Моей профессии можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост. На  творческом пути много трудностей и препятствий.  Много новых задумок, главное, не останавливаться на достигрутом, а идти вперед несмотря ни на что, в ногу со временем!  Поэтому,  я продолжаю учиться, осваивать новейшие технологии и делать своё будущее!

  Я люблю дело, которым занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!

   Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?

 Часто родители не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду, и нередко педагога-психолога считают психиатром, но род деятельности у данных специалистов существенно различается.

 Психиатр, прежде всего врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он ставит диагноз, назначает,  при необходимости,  лекарства и лечит с помощью различных видов психотерапии.

 Педагог-психолог (детский) – не врач, а педагог, который работает исключительно с детьми, не имеющими отклонений (нарушений) в психическом развитии. Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз, а может только порекомендовать при необходимости пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога.

 Данный специалист, прежде всего, помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком.

  Задача педагога-психолога – создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.

 Результатом индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а также их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

 Вся работа педагога-психолога в МКДОУ «Детский сад «Сказка» г. Щигры Курской области  и согласно действующему законодательству РФ для организации психологического сопровождения ребенка в образовательном дошкольном учреждении проводится с письменного согласия родителей (законного представителя).

Основными субъектами психологического воздействия в дошкольном образовательном учреждении являются:

-воспитанники ДОУ;

-педагогический коллектив ДОУ;

-родители воспитанников (законные представители).       

Нормативно-правовые акты Курской области

Региональный ресурсно-методический центр психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Курской области (РРМЦ ПС)

https://pmckursk.ru/regionalnyj-resursno-metodicheskij-tsentr-psikhologicheskoj-sluzhby-v-sisteme-obshchego-obrazovaniya-i-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-v-kurskoj-oblasti-rrmts-ps.html

Документы педагога-психолога

Методические материалы и консультации

 Консультация "Как часто в погоне за глобальной целью мы перестаем замечать и ценить простые радости жизни".  

Консультация "Как общаться с детьми?"

Консультация "РЕБЕНОК И ГАДЖЕТЫ. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА".

Консультация для родителей: "Почему дети разные?" .

Консультация "Надо ли хвалить детей?".

Консультация "Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста".

Уважаемые родители, Вам хочется, чтобы ваш ребенок адаптировался к детскому садику быстро и легко. Для этого необходимо знать, как подготовить ребенка к поступлению в сад, как надо вести родителям с ребенком в этот сложный период.  

Стендовая информация "День отца".

В России разработан ГОСТ на игрушки.

Консультация "ПРАВИЛО ТРЕХ МИНУТ!!!" .

Консультация для родителей «Детская дружба».

Консультация "Как помочь ребенку стать дружелюбным!".

Консультация "Учим играть честно: Как научить ребенка проигрывать".     

Консультация "Учимся играть честно: Как научить ребенка проигрывать".

Консультация "Зачем детям верить в Деда Мороза?".

Консультация "Чем занять ребенка на зимних праздниках".

Консультация "Вечерние вопросы для разговора с ребенком".

Консультация "Роль отца в семье. "Поиграй со мною, папа!".

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.  ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА.
Зачем читать детям книги?.

 «Как воспитать ребенка успешным?».

Консультация: "Семейные традиции и их значение в  становлении личности ребенка".

Консультация  "Какие фразы ранят детскую психику".

Консультация "Адаптация ребенка в детком саду".

Консультация " "Что делать если ребенок не понимает слово "нет"?.

Консультация "Как психологически безопасно провести летние каникулы и не потерять контакт с ребенком".

Фильтр по тегам:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie